ПОКАЗАТЕЛИ
                              деятельности учителя Подчасской Елены Сергеевны
2016\17 учебный год

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1

Общая численность учащихся по предмету

48 человек

2

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

35 человек

3

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

13 человек

4

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся по предмету

40 человек (83%)

5

Численность/удельный вес численности учащихся, неуспевающих по результатам промежуточной аттестации в общей численности учащихся по предмету

0 человек (0)%

6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по предмету

 

7

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по предмету

 

8

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по предмету, в общей численности выпускников 9 класса

 

9

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по предмету в общей численности выпускников 11 класса

 

10

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного среднегородского количества баллов единого государственного экзамена по предмету, в общей численности выпускников 11 класса

 

11

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся (по предмету)

48 человек (100%)

12

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся (по предмету), в том числе:

28 человек (51%)

13

Регионального уровня

6 человек (11%)

14

Федерального уровня

11 человек (20%)

15

Международного уровня

0 человек/(0)%

16

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся (при условии утвержденной учебной программы)

 

17

Количество/удельный вес уроков с применением ИКТ

400 уроков/50%

18

Сведения о педагоге

 

19

Образование (высшее, средне-специальное, наименование учебного заведения)

Высшее, СпбГУ

20

Квалификационная категория, дата присвоения

 Высшая, 27.04.2017

21

Педагогический стаж

 12 лет

22

Возраст

18+

23

Повышение квалификации за последние 5 лет (название курсов, вид документа, год)

 «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС второго поколения», удостоверение, 2012 год

24

Повышение квалификации по ФГОС нового поколения (название курса, вид документа, год)

 «Современные образовательные технологии в контексте ФГОС второго поколения», удостоверение, 2012 год

25

Участие в профессиональных конкурсах за последние 5 лет (название конкурса, результат, год)

 

  1. Очный тур всероссийского профессионального конкурса "Мой школьный мир" , победитель, апрель, 2017г. 

  2. Очный тур всероссийского профессионального конкурса "Мой школьный мир" , победитель, апрель, 2016г.

  3. Представление педагогического опыта. Всероссийский конкурс «Мой школьный мир» «Реализация требований ФГОС в обучении и внеурочной деятельности» 13.05.2015

  4.  Победитель  Всероссийского методического фестиваля-конкурса авторских материалов «Введение ФГОС: педагогический опыт инноваций» номинация «Разработка занятия»  (1 место) 20.04.2015

  5. Победитель  Всероссийского методического фестиваля-конкурса авторских материалов «Введение ФГОС: педагогический опыт инноваций» номинация «Научный материал» (2 место) 20.04.2015

  6. Победитель  Всероссийского методического фестиваля-конкурса авторских материалов «Введение ФГОС: педагогический опыт инноваций» номинация «Презентация» (3 место) 20.04.2015

  7. Победитель  Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС»  Номинация «Разработка технологической карты урока» (2 место) 24.03.2015

  8. Победитель городского конкурса «Мой школьный мир» - 2014  (1 место)

  9. Победитель  Всероссийского методического конкурса «Мой лучший конспект – 2013»  (2 место) 31.01.2014

  10. Лауреат I степени Всероссийского конкурса «Педагогические инновации – 2014»

  11. Победитель  городского конкурса «Мой школьный мир» - 2013 (1 место) 

  12. Лауреат II Всероссийского конкурса «Научить учиться» 30.01.2013

  13. Победитель Всероссийского методического конкурса «Мой лучший конспект – 2013»  (1 место) 20.09.2013

  14. Лауреат  II Международного конкурса педагогических эссе «Призвание» 07.11.2013

 

 

 

 

26

 Участие в экспериментальной работе (название работы, статус)

 

27

Публикации (название, издание, год)

  • Статья "Путешествие по великому городу". Сайт фестиваля педагогических идей  «Открытый урок» 2015-2016 учебный год http://festival.1september.ru/
  • Статья «Воспитание патриотизма у современной молодёжи». Сайт фестиваля педагогических идей  «Открытый урок» 2014-2015 учебный год http://festival.1september.ru/articles/657056/
  • 02.04.2015 «Технологическая карта урока» Издательство «Эффектико-пресс» http://effektiko.ru/
  • 07.12 13         Статья «Применение приёмов релаксации для предотвращения психологического перенапряжения на уроках английского языка у учащихся средней и старшей школы» http://oki.intellekt.ee/mezdunarodnaja_konferentsija_07_dekabrja_2013_goda/

            Сайт учебного центра “INTELLEKT” (Эстония, Таллинн www.intellekt.ee

  • 11.12.13         Статья «Психологические особенности и принципы использования видеоматериалов на занятиях иностранного языка в вузе» БГИ «Основные направления развития экономики, права и психологии в современной России» ЧОУ высшего профессионального образования «БГИ» Сборник научных трудов с 73-74
  • Декабрь 2013 г         Статья «Реализация межпредметных связей при обучении иностранному языку»   Сборник материалов «Петербургские педагогические чтения» Выпуск 2 Опыт реализации инновационных подходов в обучении школьников СПб. ООО «Книжный Дом», 2013  С.66-68
  • 15-16 мая 2014 годаПроблемы формирования и развития коммуникативной компетенции учащихся посредством использования современных технологий для реализации принципа наглядности.     Герценовские чтения Материалы всероссийской межвузовской конференции 15-16 мая 2014 года  Санкт-Петербург Издательство РГПУ им. А.И. Герцена С.325
  • Февраль-март 2014гТехнологическая карта урока английского языка в 5 классе по теме «Потерянный город»  http://konf-zal.com/images/stories/konf-zal/stat i/fest14_1/pin_podchasskaja1_spb_f.pdf Электронный журнал «Конференц-зал» www.konf-zal.com
  • Февраль-март 2014гТехнологическая карта урока английского языка в 11 классе по теме «Парк Серенгети. Проблемы Масаи»

          http://konf-zal.com/images/stories/konf-zal/sta 

          i/fest14_1/pin_podchasskaja_spb_f.pdf  Электронный журнал  

          «Конференц-зал» www.konf-zal.com

  • 17.03.14         Методическая разработка урока «Фольклор и современная культура Ирландии» http://festival.1september.ru/articles/645084/

          Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 

          http://festival.1september.ru/

  • 02.02. 14        Статья «Образовательная среда как фактор естественно –научного и филологического образования»

          http://nauka    

          it.ru/attachments/article/1345/podchasskaya_es_sankt_peterburg_konf13.pdf

          Электронное периодическое издание «Наукоград»

          http://nauka-it.ru/

  • Октябрь  2013г         Статья «Межшкольный проект «А у нас во дворе….» http://методкабинет.рф/index.php/publications/vneklassnayarabota/2029-podchasskaya-pin-kozlovskaya-dubnova-kholodnyuk.html

          Всероссийский интернет-проект «Педагогический опыт.  

          Инновации, технологии, разработки»

          Всероссийский педагогический портал http://методкабинет.рф/

  • 04.11.13         Методическая разработка урока «Экстремальные условия жизни на Земле»

          http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/20976.html

          Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»  

          http://www.prodlenka.org/

  • 04.11.13         Статья «Воспитание эстетического восприятия мира у учащихся среднего звена обучения»

          http://www.prodlenka.org/metodichka/viewlink/20973.html

          Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

          http://www.prodlenka.org/

28

Ведение общественной работы (статус)

  • Координатор ПАШ ЮНЕСКО
  • Организатор игрового конкурса «BritishBulldog»
  • Участие в жюри научно-практической конференции "Малые Сервантесовские Чтения"
  • Организатор ЕГЭ
  • Куратор VIII и IX всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку
  •  Помощь в проведении межрегионального конкурса перевод в феврале 2016г., 

Новости

Группа обучающихся 6-х и 9-х классов провела незабываемые весенние каникулы в Лондоне. Ребята посетили музей Лондона, Национальную галерею, Британский музей, Тауэр, музей Мадам Тюссо и многие другие достопримечательности города.

Выступление на международном конкурсе "СтихиЯ"

Городской турнир "По Санкт- Петербургу с ЮНЕСКО"

Мы - эвены!

Какие красивые цветы!

Наша гимназия

глазами 5а класса